RSS

четверг, 11 марта 2010 г.

Ну наконец-то я закончила альбом. Получилось как всегда - начали за здравие, кончили за упокой. Изначально планировала одно, в итоге получилось нечто, существенно отличающееся от первоначальной задумки. Честно признаюсь, планировала винтаж. В итоге имеем "недо-винтаж". Оговорю, что под стилем винтаж европейцы понимают не только старину и, соответственно, обилие коричневого, бардового и зеленого цветов в работе, кружев, замочков, билетиков и пр. К этому стилю так же относят и не такие далекие 50-60-е годы 20 века. Поэтому наклейки, натирки, тэги и тому подобные украшения очень часто представлены как вырезки из газет полувековой давности (именно такие наклейки я использовала).
Со стилем понятно. Что касается использованных украшений, кроме бумаги, то это: штампы, кружево, наклейки, ленты, брадс, пуговицы, дистрессинговые чернила, деревянные буквы - все куплено в первый раз, поэтому альбом получился дорогим в плане потраченных денег. Тэги делала сама. В альбоме 13 страниц, каждая из которых посвящена 1 месяцу из жизни малыша до 1 года.
Да, самое главное - это первый мой альбом. Я результатом в целом довольна. Однако, будет совсем неплохо, если кто-нибудь выскажет свое критическое мнение.
Небольшое уточнение: я не очень уважаю установившуюся в отечественном скрапбукинге терминологию (слова типа "миник", "мастерица-рукодельница"). Еще больше я не люблю, когда активно используют слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Ну, и наконец, голые восторженные отзывы без проведенной предварительно аналитической работы :) Спасибо.
Далее - много фотографий. Я добавила контраст, чтобы было видно детали, т.к. несмотря на то, что фотографировала днем, получилось темно.




















P.S. Фотографии разворотов почему-то загружаются вертикально, и я не могу их перевернуть :(

4 коммент.:

romantic комментирует...

Ух ну ты меня напугала,по поводу жёстких требований к комментаторам :) пошла свои комменты перечитала,вродже прохожу??? :)
Альбом понравился,своей неперегруженностью,детальки между сабой все перекликаются,кружоЧКИ,овальЧИКИ :)
Вот лично я бы наверно нестала использовать бумагу с таким рисунком для малышкового альбома,где что то на снежинки пехоже и завитушки...но это я и лично для своего ребенка,но ведь родители и дети все разные.поэтому думаю,другому очень понравится.
Вообщем,если бы мой первый альбом был таким,я бы была рада...

Chuda комментирует...

спасибоЧКИ за комментарий! :))) У меня не требования, а просто пожелания. на женских рукодельных форумах избыток подобного рода общения, устала просто от этого :)
Я как раз не хотела альбом деталями перегружать, хочу, чтоб главными были фотографии. Бумага, да, странноватая подобралась. Самое интересное, что все листы из одной коллекции - little boy by Melissa Frances. И что еще более удивительное, у каждого листа свое мужское имя :)

lizzaveta комментирует...

Да, конечно, пожелания к комментариям)))) некоторые могу и не понять) И даже не посмотреть дальше) или не высказать свое мнение, побояться не подойти под пожелания))))
Ну это лирика)
Альбом понравился, но если уж просите хорошего комментария, то начало и конеч альбома мне очень понравились, элементы грамотно расположены и композиция цельная, хорошая! А вот серединка альбома мне не очень, в плане бумаги, цвета, элементов все хорошо, но композиция развалилась... немножечко...
А вот цельность стиля и выдержанность работы в целом тоже очень понравилось)
И для первой работы все просто на уровне) Внимание к деталям, тонировка)) Здорово!!!

Chuda комментирует...

lizaveta, спасибо за Ваш комментарий! особенно, за критику, которая очень ценна для меня. Если я правильно поняла, то под серединой альбома Вы имеете в виду страницы 6-7 и 8-9, которые между собой не гармонируют, являясь все-таки одним разворотом? Если так, то благодаря Вам я это только заметила. И правда, композиция развалилась, если смотреть в сравнении с предыдущими страницами.
Спасибо Вам за комментарий!

Отправить комментарий